Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Интернет — бизнес. Копирайтинг

Что такое копирайтинг? Мы уже знаем, что для автоматизации нашего бизнеса в интернете необходима рассылка писем. Что же написать в письме? Даже не написать, а создать такой текст, который не только будет нести полезную и интересную информацию нашим подписчикам, но и заинтересует, привлечет их к нам. 

Для автоматизации нашего интернет бизнеса создание правильных писем — копирайтинг – это тема №1. Искусство написания таких текстов, которые убеждают словом, искусство создания своего рода коммерческого предложения называется копирайтингом. Наши товары или услуги могут быть супер замечательными, но для того, чтобы они стали востребованы нужно, чтобы люди узнали о них. Сообщить о нашем предложении мы можем с помощью рассылки писем.

Информация, содержащаяся в рассылке, преподносится нашей целевой аудитории максимально эффективной рекламой. Причем мы должны получить наибольший результат с наименьшими затратами. Копирайтинг – это искусство. Но, как говорится, «не боги горшки обжигают», и любое искусство можно постичь. Главное понять, что основа копирайтинга – имеет психологическую подоплеку, это искусство влиять на людей, побуждать их к действию в нужном направлении.

В повседневной жизни мы часто влияем на наших родных и близких, это уговорить мужа пригласить Вас в ресторан, когда он хотел повозиться с машиной, или дочку отправить за молоком, оторвав от чтения интересной книги. Это у нас получается. Приложив определенные усилия, мы побуждаем к действию, получаем нужный результат. Так и в копирайтинге, если текст составлен правильно, то мы направим нашу целевую аудиторию и получим новых читателей, подписчиков, клиентов.

Письма в нашей рассылке должны приковывать внимание, чтобы наши подписчики их открывали, читали и становились нашими заинтересованными клиентами. Есть несколько работающих рекомендаций, которые я Вам дам.

Рассказывая о товаре или услуге не нужно долго и нудно объяснять их характеристики, лучше привлечь внимание к пользе и выгоде, которые получит человек;

Как-то в интервью один известный российский бизнесмен воскликнул: «Эмоции! Эмоции! Через них достигаются любые вершины!». И в этом вся суть наших действий. Потому, что мы совершаем ту или иную сделку на основе эмоций, которые вызвало данное деловое предложение, логическое обоснование о необходимости покупки включается позже.

Для успешности проекта нам нужно четко видеть нашу целевую аудиторию, да, да, буквально видеть к кому мы обращаемся с нашим предложением.

Искусством копирайтинга овладеть не так просто, но можно. Главное следовать вышеизложенным рекомендациям. Постоянно анализировать: чем лично меня привлек тот или иной текст, почему, увидев заголовок, я начал читать статью, или подписался на рассылку. В этом и есть решение не только моей насущной задачи, также здесь лежит решение задачи моей целевой аудитории. Если меня это заинтересовало, то обязательно найдутся люди, которых это тоже заинтересует.

Для успешного овладения искусством копирайтинга советую прочесть книги Виктора Орлова «98 соблазнялок», «10 секретных кнопок», «Магия твоих текстов», «Волшебные слова», «Мастер продаж», Михель Фортин «Формула Апорт», «Разработка эффективных заголовков».

Освоив искусство написания текстов, необходимых для рассылки в нашем интернет — бизнесе — копирайтинг — мы перейдем к технической части — к службе рассылки «SmartResponder».

Желаю удачи!

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *