Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Пора ли переобувать свой авто и менять летнюю резину на зимнюю? Клеить ли знак «Шипы»

Когда надо менять летнюю резину на зимнюю на своей машине, пора ли переобуваться, нужен ли сейчас знак «Шипы» и как подготовить авто к зиме — в материале нашей статьи

Хотим предупредить наших читателей о «Дне жестянщика» 30 октября и рассказать по знаку «Шипы»

Эта осень была для нас щедрой на подарки. Под подарками мы подразумеваем ту замечательную погоду, которая, по сути дела, простояла весь октябрь.

И в Московском регионе и в Центральной России, Центрально — черноземном районе стояла прекрасная, солнечная и теплая погода.

Дневные температуры доходили до 18 градусов тепла.

И казалось, что так будет всегда! Многие «прогнозисты» говорили, что и ноябрь месяц будет теплым.

Это мы к тому, что перед автовладельцами сейчас стоит актуальный вопрос — когда переобуваться?

То есть — менять летнюю резину на своем автомобиле на зимнюю.

И вот сегодня мы совершенно точно говорим — когда!

Если говорить о погоде, то уже во вторник 29 октября в Москве, Подмосковье, в Центральной России, Центрально — черноземном районе температура опустится до 0 градусов Цельсия.

Даже, по всем критериям и параметрам, в это день уже надо ездить на зимней резине.

Даже те водители, которые предпочитают всесезонную резину, должны удостоверится в том, что протекторы не изношены, иначе свойства резины сильно ухудшаются.

А вот в среду 30 октября ночью и с утра уже будет настоящий гололед. Потому что с этого дня ночная температура уже будет отрицательной, а значит утренняя поездка на работу 30 октября на летней резине уже недопустима.

И именно на среду 30 октября многие автолюбители «назначают» «День жестянщика».

Кстати, знак «Шипы» больше клеить не надо! Это требование отменено действующим законодательством!

А что еще перед зимними холодами надо проверить на своем авто и что нужно сделать?

1) Стоит почистить дворники перед зимним сезоном или заменить на новые, чтобы зимой они выполняли свою функцию по-максимуму.

2) Аккумулятор должен быть максимально свежим и жизнеспособным, потому что в случае сильных морозов старый аккумулятор не сможет раскрутить стартер.

3) Перед зимой нужно обработать уплотнители и замки дверей водоотталкивающими составами (силикон и WD-40 соответственно).

Это поможет предотвратить примерзание дверей и сохранит работоспособность дверных замков.

4) Кроме того, стоит залить в бачок для омывающей жидкости зимнюю незамерзайку, так как даже самая хорошая жидкость с летнего сезона при «переходе через ноль» замерзнет.

Что обернется серьезными проблемами по разморозке магистралей и форсунок омывателя. Выбор правильной незамерзайки тоже очень важен.

5) Нужно посмотреть, как автомобиль едет, какой тормозной путь, как автомобиль реагирует на ваши действия.

Тормозной путь будет больше и реакция на все манипуляции будет несколько другой, нежели летом.

  • желательно не садиться за руль больным, так как некоторые лекарства снижают реакцию или могут содержать спирт;
  • чтобы не заболеть, лучше поменять воздушный фильтр в вентиляционной системе автомобиля;
  • в случае замерзания тормозных колодок, можно воспользоваться горячей водой, но затем их надо сразу просушить, чтобы они снова не замерзли;
  • мыть в зимнее время машину лучше только на специализированных мойках (на мойках автомобиль сушат и продувают все полости, чтобы убрать влагу);
  • чтобы стекла не замерзали, после поездки нужно проветрить салон, но если у автомобиля мощная система обдува и электрообогрев стекол – можно не делать этого;
  • по возможности не стоит пользоваться стояночным тормозом, так как его колодки могут примерзнуть к дискам, что затруднит старт.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *