Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Опубликован список платных участков ЦКАД

Кабмин утвердил список платных участков ЦКАД

В него вошли первый, третий и четвертый участки Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Правительство РФ утвердило список платных участков Центральной кольцевой автомобильной дороги (А-113, ЦКАД). В него вошли первый, третий и четвертый участки ЦКАД (от пересечения с федеральной трассой М-10 «Россия» до пересечения с дорогой федерального значения А-130 «Москва — Малоярославец»). Соответствующее распоряжение подписал председатель правительства РФ Дмитрий Медведев.

При этом пятый участок ЦКАД (0-84 и 251-0 км) будет бесплатным, поскольку ему нет альтернативной бесплатной дороги. Он проходит через Одинцовский, Истринский, Солнечногорский, Наро-Фоминский районы и городской округ Звенигород.

В ГК «Автодор» пояснили, что платность будет вводиться по мере сдачи участников, отметив, что альтернативным бесплатным маршрутом станет дорога федерального значения А-107 «Московское малое кольцо». «Бесплатный объезд по маршруту А-107 будет проходить от пересечения со скоростной дорогой М-11 «Москва — Санкт-Петербург» до пересечения с трассой А-130″, — уточнили в госкомпании.

«Эксплуатация ЦКАД в платном режиме будет вестись при помощи системы взимания платы по принципу распознавания номера автомобиля камерами наблюдения в режиме «свободного потока» (free-flow)», — отметили в «Автодоре». — Размер тарифа на платных участках ЦКАД будет определен до ввода в эксплуатацию с учетом требований действующего законодательства».

О проекте

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Трасса протяженностью 336,5 км пройдет приблизительно в 50 км от МКАД параллельно А-107 Московскому малому кольцу («Малая бетонка»). Проект разделен на пять участков. Новая федеральная трасса призвана разгрузить центральный транспортный узел Московского региона за счет отвода основного потока транзитного грузового и пассажирского трафика в обход столицы, а также уменьшить нагрузку на радиальные выходы из Москвы, МКАД и улицы городов Московской области.

Как следовало из обновленного графика строительства, первый, третий и пятый участки ЦКАД должны быть построены в октябре 2020 года, четвертый — в октябре 2021 года.

Второй участок ЦКАД пройдет от М-1 «Беларусь» до М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Его длина составит 121,6 км. Строительство начнется после 2022 года.

Определены какие участки Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) станут платными, соответствующее распоряжение подписал председатель правительства РФ Дмитрий Медведев, говорится в сообщении пресс-службы ГК «Автодор».

Новая трасса А-113 (ЦКАД в Подмосковье) поможет снять нагрузку на центральный транспортный узел Московского региона, отведя основной поток транзитного грузового и пассажирского трафика. Кроме того, ЦКАД поможет разгрузить МКАД, радиальные выходы из Москвы и улично-дорожные сети городских округов Московской области.

«Платным станет участок от пересечения с федеральной трассой М-10 «Россия» до пересечения с дорогой федерального значения А-130 «Москва — Малоярославец», — говорится в сообщении.

Предусмотрен и альтернативный бесплатный маршрут — участок федеральной автодороги А-107 «Московское малое кольцо» от пересечения со скоростной дорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с трассой А-130.

В это время на платном участке ЦКАД будет работать комфортная система взимания платы по принципу распознавания номера автомобиля камерами наблюдения в режиме «свободного потока» (free-flow). При этом реализации единой системы взимания платы (СВП) позволит использовать транспондеры всех российских операторов платных дорог.

На данный момент размер тарифа на платных участках ЦКАД не определен. О нем станет известно позже, до ввода в ввода в эксплуатацию, что соответствует требованиям действующего законодательства.

Строительство ЦКАД – первый инфраструктурный мегапроект, частично финансируемый из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Общая стоимость его реализации оценивается более чем в 300 миллиардов рублей, из которых 150 миллиардов рублей будет профинансировано за счет средств ФНБ. Ежедневно на его возведении задействовано более 5,5 тысяч человек и 1,5 тысячи единиц строительной спецтехники.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *