Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Акцизные желтые и розовые ценники в Магните бывают совсем не скидочные!

Сколько раз в Магните и Пятерочки вы встречались с ситуацией, когда желтые и розовые ценники бывают совсем не скидочные?

Мы спросили у наших читателей

-Не тупите! Это обман, и только обман, а не «ошибочка небольшая»Работающий там ОБЯЗАН следить за соответствием цен и т.д. Не следит — не должен получать зарплату, и вообще не должен работать тогда. Это как доктор забыл после операции внутри пациента скальпель — и скажет типа «извините, херня получилась»????Хотите жить нормально и в нормальной стране — перестраивайте мозги на правильный уровень отношения ко всему и называйте вещи своими именами!

-У меня так в магните перед носом желтый ценник вынули и в наглую: «вы не туда смотрели, на этот товар нет акции.»

Я тут же пошел опять за покупками и на три с лишним тысячи набрал просрочки: сырки, колбаски, чипсики и прочая дребедень — полная верхом каталка получилась))

Отвез на кассу, пробил и оплатил. И тут же предъявил: вот просрочка — делайте возврат.., о, а вот еще просрочка и ещё!!..

Пока проверяли мой товар и делали возврат очередь перевели на соседнюю кассу, но я видел как люди стали проверять свои покупки и некоторые тоже нашли просрочку.

-Вы знаете, мне это тоже давно надоело. Я чеки проверяю. И товар, цена которого не совпадает с ценником, даже не прошу пробить мне по акционной цене. Я его просто возвращаю. Товар в Магнитах и Пятёрочках ничуть не эксклюзивный. Его полно во всех других магазинах. И упаковку кофе какого-нибудь, или макарон — да без разницы, чего именно, я прекрасно куплю в другом магазине. А Магнит и Пятёрочка из-за своей попытки меня обмануть моих денег не получат, из принципа.

-А мне однажды так еще и нахамили, и сказали пиши куда хочешь. Я написал в роспотребнадзор. Через месяц мне пришел ответ, что данный инцидент не имел место в действительности. Россия…

-Зайдите в любую Пятёрочку и проверьте акционные ценники, 90% будут не соответствовать. Это не ошибка, друзья, это обычное мошенничество. Всегда проверяю на сканере в зале.

-У нас в Пятерочке развод идет так: какой-то товар продают парой- в основном плюшки всякие. Ценник типа «два по цене одной». Но фишка в том, что на полочке эта информация «забита» всякой «помойкой». 90 % покупателей (уж мужиков-то -точно, по себе знаю) не смотрит на это. Берешь один продукт и дальше «по расписанию».. А на кассе начинается цирк. «Этот тот товар -два по цене одного. За вторым придете?»… Я спешу, очередь стоит и смотрит: придет мужик за булочкой или нет? Нет, конечно!!! .. Я без второй булочки проживу. Почему бы «смотрителю полочки» не прикрепить степлером один товар к другому?.. Слабо? Или тогда развод не получится?..А вечером у этих упырей, наверно, делёж «булочек, йогуртов и другой пошлости «два по цене одного»…

-Ну не могут, физически не могут работники магазина поменять ценники сразу!!! После акта переоценки, их надо распечатать и вырезать — это не так быстро, как кажется на первый взгляд. Особенно все «кайфуют» в первых числах месяца, когда ценники должны меняться на ВЕСЬ товар! Вот тогда можно «разгуляться» всем занудным покупателям, повыёживаться знанием своих прав… С утра директор орёт «ценники!!!» — все, как угорелые, до открытия судорожно вырезают, потом несутся сломя голову, меняют на молочном отделе, т.к. старушкам утром захочется молока, кефира, ряженки и сырочков… Затем бегут на фрукты-овощи… — народ хочет яблочками похрустеть…Ну и как же без хлебушка…- туда летишь с кипой ценников для каждой булочки… Потом идет химия: шампуньки, порошки, мылки и т.д. Ну кто же, бл..ь, подумал, что в понедельник в 8 утра тётеньке загорится в заднице бутылку шампанского купить? До спиртного продавцы с переоценкой не успели добежать, а она уже орет на кассе, что её надурили и пробили шампанское на 10 руб дороже, и все тут воры!!!! Не успели поменять))) А с фреша уже вторая визжит:»Я вчера эти же яблоки по 65 брала, а сегодня уже за 70!! Воры!!!» Успели поменять))) Фиг угадаешь, что лучше… и не угодишь!!! Всем правильных ценников!

-Всем ищущим везде обман и разведение на лоха предлагаю сначала неделю поработать в сетевом магазине, а потом делать выводы о работниках(рабах). Большая часть покупателей переступая порог магазина из «лоха по жизни» перевоплощаются в бояр,дворян-господ и начинают тешить свое самолюбие,общаться с покупателями повелительным тоном.Человек знающий себе цену не визжит, а решает вопрос в силу своего интеллекта. Проблемы возникают из-за устройства самой системы торговли, а не из нежелания работать или не профессионализме сотрудников магазина.

-Итак, для всех униженных и оскорбленных, как это работает. Прокачали цену на кассы, ценник поменять забыли, либо тупо не успели. Все, других причин нет. Ни Магниту, ни Пятерочке нет смысла рамсить с каждым вторым из вас — прибыль копеечная, а на кассе очередь и вой. Они же не алмазами и не наркотой торгуют.

-В любой сети переоценка обычное дело. То, что товаровед провел переоценку спустя рукава, его вина. Работая в сети мне даже было стыдно заикнуться что я ошиблась в переоценке. Согласно закону о защите прав потребителей ценник -официальный документ, продать обязаны по той цене, что указана в ценнике. Требуйте, тогда и ошибок » на лоха» станет меньше. Поверьте, никто из своего кармана не заплатит. Кто то пишет «надо быть добре», в этом случае не согласна. Никто не будет добрее к Вам, продавая товар с переклееной датой, например. Никто не станет возмещать Вам стоимость лекарств при отравлении, если Вы съедите просрочку, которая также халатно была не замечена персоналом. Нужно уважать себя и не позволять кому бы то ни было обманывать Вас.

-Руководство Магнита и Пятерочки так оптимизировали штат за последние три года, что оставшиеся люди физически не успевают ничего. Автору от души желаю, чтобы и в его работу постоянно лезли сопливым носом все кому не лень.

-Вся неразбериха с ценниками только из-за того, что крупные сети просто захлестнула эпидемия акций, каждую неделю надо перекроить сотни-тысячи ценников и продавцы откровенно признают, что их самих это бесит и физически не успевают следить за актуальностью цен. Как не вспомнишь советское время, когда никаких акций не знали и ценники годами и десятилетиями висели одни и те же. Сегодня-ж цены вздувают от жадности до безумия, а через день вынуждены «дарить» людям товар по акциям, т.к. сроки годности поджимают. Короче, сетевая торговля сегодня — сумасшедший акционный дом, куда мы вынуждены заходить ежедневно и ждать сюрпризов отнюдь не в свою пользу.

-Ты сходи, подработай в Магнит, в качестве аутсорс, узнаешь изнутри, как это…. Говоришь к руководству обращаться, что не успевают сотрудники?! Так бестолку!!!! Не однократно обращались! И знаешь что говорят?! Точно!!!!! «За забором много, не нравится-увольняйся!» Оно бы и так, но где работать в маленьком городе, который обеспечивался работой трех заводов, сейчас которые не просто закрыты, а вырезано все железо, станки и даже трубы отопительные от котельной, которая отапливает треть города????!!!! Это раз. Во-вторых, а за забором то не особо кто бежит в эти сети работать!!!! Они приходят, думая, что все так легко и просто, а получается по факту — не особо!!!!! 15 часов работы, забываешь обедал ты или нет, скоро как в КБ по талонам в туалет посещать будем…. И в-третьих, ни кто увеличивать штат не будет! Зс 2 последних года, только одни сокращения, что в количестве работающих людей, что и в зп. Если 2 года назад сотрудник маленького провинциального городка мог заработать 20000-25000, то сейчас 17000 это счастье!!!! В основном около 15000 кое как выходит….. И эти Е@УЧИЕ Ценники самих сотрудников так достали!!!!!!! За день в лучшем случае выйдут на печать раза 4, а так утром перед открытием, раза 4 в течение дня, и раза 2 вечером и контрольный, чтоб сильно не расслабляли булки, после закрытия!!!!!! И количество ценников может колебаться (за одну печать) от 400 штук до той матрицы наименования, что числится в магазине (в нашем 7500-8000, она тоже «скачет»). Так вот тот же самый вопрос, если вам надоело, то как вы думаете, надоело ли это самим рядовым сотрудникам?

-У нас в Пятерочке брендов 10 муки стоит и 1-2 ценника, а на нем примерно так: «Мука — Мукомольная. 2 кг 55 р» Причем бренда»Мукомольная» может вообще не существует в природе, но в наличии точно нет, а ценник есть. И если на кассе окажется, что мука «Французский Пекарь» стоит 200р за кило. И если чек уже отбили и деньги уплачены — то доказать ничего не сможешь — ценник-то на «Мукомольную», а где другие ценники спросил я у управляющего магазином — «ценники покупатели воруют» — ответил управляющий.

Такая же ерунда с яйцами, хлебом, некоторыми овощами-фруктами, конфетами весовыми и др.

В интернетах пишут, что в пятерочке проверялки цены есть. Ну как есть… на стене-то они висят, но чаще не работают, чем работают. А если на товар акция — вероятность 90%, что штрих читаться не будет.

-Я тоже работал в сетевом магазине не один год, однако продавец-кассир, подразумевает под собой то, что человек не только сидит на кассе , но и за ним закреплен определенный отдел в магазине! Людей которые приходят в магазин и платят свои деньги за товар, не должно волновать не достаток персонала в магазине, их волнует только то , что ни платят за товар и хотят нормального отношения к себе! Приходя в магазин , я как покупатель не должен иметь проблемы и разбирательства касаемо ценников и качества товара в магазине, так как я уже говорил, покупатель платит за это деньги включая налоги кстати !

-Всегда проверяю чеки. Ваш случай далеко не единичный. Это уже норма: ценник один, а на кассе сумма стоит другая. На днях столкнулась с ещё одним видом, мягко скажем, обмана в магазине «Магнит». Читаю ценник, скидка на йогурт 18%, а далее старая цена зачеркнута, а новая большими цифрами. Беру два йогурта, проверяю чек! Пробито по старой цене! Я в кассу: что такое? Идем к стеллажам с йогуртами, а там… ВНИМАНИЕ! Ценники расположены в нахлест один на другой и скрыта очень важная информация!!! Оказывается, новая цена, со скидкой действует при условии: «Четыре йогурта по цене трех». То есть мне нужно было взять 4 йогурта, а не 2. Дурят покупателя как хотят.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *