Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Приложение «Яндекса» Суперчек ищет самые дешевые продукты в магазинах

«Яндекс.Маркет» выпустил мобильное приложение «Суперчек», предназначенное для поиска и покупки товаров в офлайновых магазинах.

С помощью приложения, которое пока доступно в версии для Android, пользователи смогут создавать списки покупок, сравнивать цены в разных магазинах, находить редкие товары, узнавать об акциях и спецпредложениях.

В будущих версиях, когда закончится тестирование, будет доступна опция доставки или самовывоза покупок из магазина. На покупки будет начисляться кешбек в размере одного процента.

Сейчас к системе подключены многие крупные розничные сети в России: «Азбука вкуса», «Магнит», «Пятерочка», «ВкусВилл», Metro и другие. Бета-тест планируется завершить осенью, география сервиса буде расширяться.

Ранее «Яндекс» приобрел сервис «Едадил», позволяющий отслеживать скидки и акции в офлайновых магазинах.

«Яндекс.Маркет» (проект «Яндекса» и «Сбербанка») запустил мобильное приложение «Суперчек» для поиска, а в будущем и для покупок товаров в офлайн-магазинах.

Бета-версия приложения доступна в Google Play, а в App Store она появится до середины августа. Компания планирует вывести приложение из бета-теста осенью 2019 года.

Сейчас приложение позволяет искать товары, сравнивать цены и составлять списки покупок. Сервис уже работает в большинстве регионов России и постепенно его география будет расширяться, обещает представитель «Яндекс.Маркета».

Также пользователь может получить кешбэк по чеку — 1% от суммы покупки. Чтобы получить кешбэк, пользователь должен создать в приложении список покупок, выбрать магазин, в который за ними пойдёт, и нажать кнопку «Получить X рублей», а после покупки отсканировать штрихкод на чеке в течение 24 часов. Кешбэк будет начислен в течение трёх дней, его можно перевести на счёт телефона или на кошелёк в «Яндекс.Деньгах».

К осени 2019 года в приложении должна появиться возможность самостоятельно сканировать и оплачивать товары с помощью смартфона, минуя кассу. Тогда же пользователи смогут оформить доставку или самовывоз.

К сервису присоединились «Магнит», «Пятёрочка», Metro C&C, «Вкусвилл», «Азбука Вкуса», «Верный», «Мария-Ра», «Монетка и «Улыбка Радуги». В марте 2019 года «Яндекс.Маркет» рассказывал, что планирует работать с партнёрами по модели CPA (cost per action — оплата за действие). Ритейлеры будут платить комиссию за каждую покупку, её размер в компании не раскрывают.

Функции поиска товаров и кешбэка с покупок есть в другом приложении «Яндекса» — «Едадиле». В апреле 2019 года «Яндекс.Маркет» купил российский сервис для сканирования и оплаты товаров через смартфон ScanToBuy. Команда проекта перешла в компанию, а функции приложения стали частью сервиса «Суперчек».

«Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» для сравнения цен в «Пятёрочке», «Магните» и других магазинах 

В будущем пользователи смогут оплачивать через «Суперчек» покупки, минуя кассу.

«Яндекс.Маркет» (проект «Яндекса» и «Сбербанка») запустил мобильное приложение «Суперчек» для поиска, а в будущем и для покупок товаров в офлайн-магазинах. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба компании.

Бета-версия приложения доступна в Google Play, а в App Store она появится до середины августа. Компания планирует вывести приложение из бета-теста осенью 2019 года.

Сейчас приложение позволяет искать товары, сравнивать цены и составлять списки покупок. Сервис уже работает в большинстве регионов России и постепенно его география будет расширяться, обещает представитель «Яндекс.Маркета».

Также пользователь может получить кешбэк по чеку — 1% от суммы покупки. Чтобы получить кешбэк, пользователь должен создать в приложении список покупок, выбрать магазин, в который за ними пойдёт, и нажать кнопку «Получить X рублей», а после покупки отсканировать штрихкод на чеке в течение 24 часов. Кешбэк будет начислен в течение трёх дней, его можно перевести на счёт телефона или на кошелёк в «Яндекс.Деньгах».

К осени 2019 года в приложении должна появиться возможность самостоятельно сканировать и оплачивать товары с помощью смартфона, минуя кассу. Тогда же пользователи смогут оформить доставку или самовывоз.

К сервису присоединились «Магнит», «Пятёрочка», Metro C&C, «Вкусвилл», «Азбука Вкуса», «Верный», «Мария-Ра», «Монетка и «Улыбка Радуги». В марте 2019 года «Яндекс.Маркет» рассказывал, что планирует работать с партнёрами по модели CPA (cost per action — оплата за действие). Ритейлеры будут платить комиссию за каждую покупку, её размер в компании не раскрывают.

Функции поиска товаров и кешбэка с покупок есть в другом приложении «Яндекса» — «Едадиле». Пресс-служба «Яндекс.Маркета» объяснила, что приложения не связаны друг с другом.

«Едадил» помогает покупателям сэкономить, с его помощью можно узнать об акциях и выгодных предложениях. «Суперчек» — это история про весь путь пользователя: от выбора товара (не только со скидками) и поиска магазина до покупки и получения кешбэка.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»

В апреле 2019 года «Яндекс.Маркет» купил российский сервис для сканирования и оплаты товаров через смартфон ScanToBuy. Команда проекта перешла в компанию, а функции приложения стали частью сервиса «Суперчек».

#новость #яндексмаркет

«Суперчек» от «Яндекса» — покупки в продуктовых магазинах без касс и очередей

«Яндекс» готовит к запуску новый сервис — «Суперчек». Он будет работать на базе «Яндекс.Маркета» и позволит совершать покупки в магазинах, торгующих продуктами питания, без очередей и оплаты кассиру.

В приложении «Суперчек» можно будет ознакомиться с полным ассортиментом продуктовых магазинов, составить список покупок, оформить заказ и оплатить выбранные товары. Затем можно оформить доставку заказа домой или самовывоз собранной корзины товаров непосредственно из магазина.

Приложение «Суперчек» также позволит сканировать штрих-коды на товарах непосредственно в магазине и оплачивать покупку минуя кассу. Возможны и другие сценарии использования «Суперчека» — опции будут зависеть от возможностей конкретной сети магазинов.

«Яндекс» планирует выпустить бета-версию приложения «Суперчек» в мае 2019 года, а осенью должен состояться полномасштабный запуск этого проекта. На начальном этапе с «Яндексом» сотрудничает около 30 торговых сетей, а к концу года их число увеличится до 100. Первым партнёром проекта «Суперчек» стала «Азбука вкуса», владеющая как одноимёнными супермаркетами, так и магазинами под другими брендами (АВ Daily, «АВ Маркет» и «Энотека»). В дальнейшем к сервису может присоединиться группа компаний «Дикси» (магазины «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт»). Кроме того, интерес проявили сети, торгующие непродовольственными продуктам, в том числе парфюмерная сеть «Улыбка радуги». Магазины будут выплачивать «Яндексу» комиссионное вознаграждение с каждой покупки, совершённой через «Суперчек».

Вероятно, «Яндекс» решил запустить этот сервис для того, чтобы первым занять свободную нишу. В настоящее время около 99% продуктов питания продаются в офлайне и лишь 1% приходится на интернет-заказы. В настоящее время «Яндекс» совместно с партнёрами прорабатывает детали работы этого сервиса, в том числе решает, каким образом будут собираться и храниться заказы и как организовать продажу товаров через «Суперчек» непосредственно в магазине, чтобы избежать краж и проверки покупателей.

Подобных сервисов нет ни в России, ни в других странах. Ближайший по духу аналог — магазин Amazon, в котором нет кассиров. Покупатели регистрируются при входе с помощью мобильного приложения, просто набирают товары с полок и уходят, а деньги списывают с их банковской карты приложением Amazon. При этом камеры следят за тем, какие именно товары берёт покупатель, что позволяет выставить ему корректный счёт и избежать краж продуктов.

 «Суперчек»

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *